Чего стоит избегать при создании сайтов?

Уже давно признано в народе такое явление как учиться на своих ошибках, если вы тоже так считаете, то возможно данная информация либо переубедит или просто вы пропустите её мимо своих ушей. Так как порой совершенные ошибки могут быть настолько существенными, что могут координально изменить вашу жизнь, и не в лучшую сторону при этом.

 

Ниже будут приведены десять примеров того, чего стоит избегать при работе с клиентами.

 

Так при написании электронного или даже обычного письма до его отправления перечитайте его несколько раз, а поле кому заполняйте в самую последнюю очередь, так как отправленное письмо исправить и вернуть после отправки будет уже невозможно.

 

Довольно часто наблюдаются неприятные ситуации о письмах, отправленных тому, кому они и не предназначались вовсе. Не уподобляйтесь таким людям, прошедшим через это. Будьте предельно конкретны. «Сразу обговаривайте с клиентом все даже самые казалось бы на первый взгляд несущественные детали, особенно те, что касаются правок и изменений в дальнейшем.

 

Часто происходит так, что увлекшись выполнением работы, не уделяешь нужного внимания списку возможных изменений, также включенных в оплату. В результате мы слышим «о, да»! Небольшие правки вполне возможны!», о чем можно даже сильно пожалеть, когда приходиться переделывать готовый проект чуть ли не на 50%.

 

Также особенно не рассчитывайте на компьютерную проверку орфографии. Лучше самостоятельно выверяйте свои тексты предельно внимательно. Помимо этого, лучше чтобы еще кто-то еще проверил ваш текст, взглянув на него как говориться свежим взглядом.

 

Строго придерживайтесь брифа и старайтесь решать описанные там задачи используя максимально творческий подход. Помните, что от вас ожидают только этого, а не работа на износ. Дело мастера заключается в том, чтобы найти идеальное решение задачи в пределах очерченных клиентом границ.

 

Старайтесь думать о них не как о стенах тюрьмы, а как об точке отсчета в ваших размышлениях. Придерживайтесь того, в чем вы сильны. Старайтесь избегать браться за работы, в которых вы не компетентны, или не имеете достаточных знаний или просто к которым «не лежит…».

 

Подбирайте клиентов так же, как выбирают вас. Учась на своих ошибках старайтесь не повторять их. Всегда все перепроверяйте и не полагайтесь на чьи то предположения. Аргументируйте свои выводы. Ведите дневник ваших действий. Всегда сохраняйте резервные копии созданных вами документов.

 

Знайте, чего ожидать от ваших клиентов будущих и настоящих. Является отличным способом избежать проблем с клиентами, до того, как работа будет уже идти полным ходом. Только в этом случае вам удастся избежать всевозможных недоразумений и упреков. Довольно часто полезно относиться к клиенту как к маленькому назойливому человечку.