Поведенческие факторы сайта

Поведенческие факторы сайта – это определенные действия, которые делает посетитель ресурса, за время, которое он проводит на сайте. Существования данных факторов официально Яндексом еще не были обнародованы, но путем исследований, которые проводили большие СЕО компании, было установлено, что на ранжирование сайта в поисковой выдаче влияют определенные факторы поведения посетителя на сайте.
Итак, переедем непосредственно к факторам. 


1) Время, которое посетитель проводит на сайте. Если посетитель сайта, который попал на сайт, уходит с него в течении первых 30 секунд, то это негативно влияет на статистику всего сайта. В данном случае, поисковая система расценивает этот как тот факт, что человек не нашел полезной для него информации на данном ресурсе, а если он и вовсе быстро закрыл вкладку с сайтом, то на сайте находится информация сомнительного характера. Данный фактор работает как для всего сайта, так и для отдельных его страниц, которые находятся в индексной базе ПС. Следовательно, чем дольше посетители находятся на сайте, тем лучше для всего проекта. 

 

2) Окончание поиска. Также, очень важным поведенческим фактором является окончание поиска именно на Вашем ресурсе. Если человек, ввел в поисковую строку интересующую его информацию, открыл вкладку с сайтом, провел на нем некоторое время, после чего закрыл Ваш сайт и больше не открывал никакие другие сайты в текущей выдаче, то робот будет понимать, что сайт удовлетворил посетителя. 

 

3) Количество переходов по сайту. Чем больше посетитель делает переходов по страницам вашего ресурса, тем лучше это на нем будет отображаться в процессе ранжирования. 

Следует помнить, что поведенческие факторы работают только в том случае, если посетитель переходит на сайт через поисковую систему, а не через ссылки других ресурсов или с новых вкладок. 

 

Поведенческие факторы не являются факторами, с помощью которых можно попасть в ТОП. При выполнении поведенческих факторов на 60 процентов сайт будет успешно продвигаться без непонятных явлений, в процессе которых ресурс будет терять свои позиции в выдаче.