Рекомендации по текстам для анкоров

Продвигая любой проект, необходимо позаботиться, грубо говоря, о двух факторах – это контент и ссылки. Причем, одно без второго работает не так хорошо, как если бы эти факторы работали вместе. Т.е. имея качественный контент, можно занять определенные позиции по средне и низкочастотным запросам, но по высокочастотным запросам сайт никогда не выйдет в топ поисковой выдачи. Аналогию можно провести и с ссылками, имея много внешних ссылок, но при этом не имея качественного контента, сайт не сможет занимать высоких позиций даже по среднечастотным запросам. 

 

Естественно, можно вспомнить 2006 год, когда можно было одними лишь ссылками поднять любой сайт в ТОП по любым запросам используя линкаторы и другие «утилиты» поисковой оптимизации. Но на сегодняшний день все не так. Ссылки без контента – потраченные деньги, а ссылки с некачественными анкорами – провал поисковой оптимизации. Рассмотрим основные правила, по которым необходимо создавать текст для анкоров ссылки. 

 

  1. Если есть возможность, необходимо делать ссылки читаемые и понятные посетителю;  
  2. Желательно не применять знаки препинания в анкорных корпусах; 
  3. Ссылка должна быть короткой. Чем короче и информативней – тем лучше; 
  4. Один анкор – одно продвижение; 
  5. С одного документа, необходимо стараться ссылаться на свой документ только 1 раз; 
  6. Каждое слово, которое находится в анкоре ссылки необходимо употреблять 1 раз; 
  7. Одно из самых главных правил – необходимо стараться не использовать один и тот же анкор ссылки больше 3-5 раз; 
  8. В анкоре обязательно необходимо использовать словоформы: склонения, сопряжения, падежи, но чаще необходимо применять ключевые фразы, именно так, как будет искать данный документ пользователь; 
  9. Если необходимо ссылочное ранжирование – необходимо покупать всего 1 ссылку с ресурса на один продвигаемый документ уже своего проекта; 
  10. Если Вы хотите, или уже добавляете не ключевые слова в анкорный корпус, в таком случае такие слова должны быть очень популярными. 

 

Следуя этим правилам, вернее даже сказать не правилам, а советам, можно значительно повысить эффективность и пользу каждой ссылки. Но, нужно помнить, что это не мощные факторы, ссылка будет работать и без них, но только польза от такой «работы» будет минимальная.