Графический дизайн

Графический дизайн - творческий процесс начинающийся с совместной разработки заказчика и дизайнера и завершающийся производством (например с помощью принтеров, плоттеров и тд). Каждый продукт графического дизайн обычно предназначен для определенной целевой аудитории. Графический дизайн это проектирование и создание визуальных образов в основном в рекламных целях.

Термин "графический дизайн" может также относится к определенным специализированным художественным дисциплинам которые занимаются визуальными коммуникациями и презентациями. Всю сферу Графического дизайна можно называть Дизайном визуально-коммуникационной среды.

Графический дизайн включает в себя:

  • Айдентику (логотипы и брендинг)
  • Дизайн изданий (журналы, книги, газеты)
  • web дизайн - дизайн сми - анимация
  • дизайн полиграфической продукции ( плакаты, постеры, наклейки,буклеты и тд.)
  • разработка систем ориентации (знаков и символов)
  • создание шрифтов
  • создание иллюстраций

 

В наше время графический дизайн в различных проектах используются в сочетании с музыкой, интерактивностью, программированием и тд. Создание композиции является одним из наиболее важных особенностей Графического дизайна. Создание композиции - это умелое комбинирование готовых элементов, их эстетически верное сочетание и стилистическая целостность в конечном продукте.

Графический дизайн начали отделять от термина "изобразительное искусство" в конце 19 века. Основное отличие граф. дизайна от искусства - это возможность тиражирования.

 

Сфера применения

Графический дизайн помогает процессу познания окружающего мира ,изучению и внедрению современных технологий. Дизайн помогает в продажах и распространении идей и продуктов с помощью эффективного сочетания текстовой и графической информации.

Графический дизайн формирует имидж компании. Логотип и элементы фирменного стиля визуально представляют направление деятельности бизнеса и привлекают потенциальных клиентов. При помощи графического дизайна создаются интерактивные программы, web сайты, игры и приложения. Все виды рекламы создаются с прямым или косвенным использованием графического дизайна. Например перед созданием наружной рекламы всегда разрабатывается дизайн-макет.

От качества дизайна напрямую зависит успех любой рекламной компании. В готовом дизайнерском решении всегда должна быть привлекающая заказчиков композиция, вызывающая нужные ассоциации (например - доверие, качество) в едином стилистическом и цветовом решении с фирменным стилем компании.

 

Некоторые наши работы по графическому дизайну:

 

Посмотреть все работы векторной графики >>

 

 

Посмотреть все портфолио логотипов >>

 

 

Посмотреть все работы полиграфии >>