Дизайн полиграфии, дизайн баннеров, разработка буклетов

Сегодня невозможно представить ни одну успешно развивающуюся фирму или компанию без красочно оформленного буклета, рассказывающего об их ее деятельности или оказываемых услугах, без небольшого баннера на сторонних ресурсах, который, еще до посещения сайта компании, отображает его стиль и преимущества.

Поэтому, от качества такой графической и полиграфической продукции, используемой компанией в своей деятельности и рекламной кампании, зависят ее имидж, объем продаж услуг и товаров, положение на рынке. А главной качественной составляющей такой продукции будет дизайн – графический и дизайн полиграфии.

 

Дизайн полиграфии - это, прежде всего, цвет, форма и концепция рекламной кампании.

Все эти элементы взаимосвязаны между собой, они должны гармонировать, восприниматься пользователем или клиентом как единый образ, как одно дизайнерское решение. Именно эти элементы и составляют основной язык дизайна, именно они привлекают внимание потребителей.

Первое, что многое рассказывает о компании, это дизайн ее фирменного буклета, его грамотное визуальное и информационное наполнение, цветовое решение в соответствии с фирменным стилем, как всего буклета в целом, так и отдельных его элементов. Именно эта полиграфическая продукция работает на формирование положительного имиджа компании.

Буклеты чаще всего выпускают в виде рекламных проспектов, кратких путеводителей или карт города. При разработке его дизайна необходимо учитывать цель буклета, место его распространения и будущую аудиторию.

Буклеты могут быть - информационными, рекламными и имиджевыми.

Одним из наиболее популярных видов рекламных буклетов считается евробуклет. Его обычно применяют в случаях, когда рекламной кампанией не предусмотрена экономия средств в ущерб привлекательному внешнему виду. Основа дизайнерской разработки информационных и рекламных буклетов основывается на том, что сведения о товарах или услугах должны быть изложены в максимальном объеме. Но такой буклет нельзя перегружать текстом, в противном случае, его не будут читать.

В имиджевых буклетах кратко описывается продукция компании, рассказывается о ее достижениях, преимуществах, перспективах роста. Дизайн такого буклета должен выгодно подчеркивать достоинств, солидность фирмы или компании. Флаеры обычно заказывают в случаях, когда необходимо сообщить о каком-нибудь событии. Это может быть открытие выставки, фестиваля, кафе или ресторана. Как правило, они содержат купон на скидки, подарок или приятный бонус. Привлекательный дизайн и качественное изготовление такой рекламной продукции эффективно способствует привлечению новых покупателей или клиентов, и, следовательно, росту продаж.

Открытки уже перестали быть простым средством почтовой коммуникации. Они являются сегодня знаком внимания, приятным дополнением к подарку. Дизайн современных открыток приобрел новые формы. При его создании используется дизайнерская бумага, глиттеры, офсетный лак, металлическая краска, другие дополнительные элементы.

Дизайн деловых и корпоративных открыток выполняется в строгом стиле, в фирменных тонах, при их создании учитываются особенности корпоративного духа компании. Приглашения отличаются небольшими размерами и внешней простотой, однако при разработке их дизайна необходимо следовать определенным принципам. Например, при создании дизайна корпоративного приглашения надо учитывать особенности фирменного стиля компании – цветовую гамму, логотип, фирменный шрифт.

 

Некоторые наши работы по дизайну полиграфии, разработке буклетов, каталогов, приглашений:

 

Остальные работы по дизайну полиграфии в портфолио