Разработка, дизайн и создание логотипа. Логотип для Вашей компании, фирмы


Стоимость разработки логотипа (6 вариантов) + доработка 1-2 выбранных - 8 000 руб.
посмотреть пример процесса разработки >>


Что такое логотип (лого)?

Термин "логотип" происходит от двух греческих слов — логос — слово и типус — образец, отпечаток, форма. Он представляет собой графическое изображение в виде текста или рисунка, имеющее непосредственное отношение к компании и служит ее отличительным внешним признаком. В идеальном случае, лого должен выражать основную направленность в деятельности фирмы.


Роль логотипа для компании

В первую очередь логотип направлен на повышение узнаваемости фирмы. Он является наиважнейшим элементом фирменного стиля. Удачной лого способен в короткие сроки укрепить имидж компании и повысить эффективность рекламных мероприятий. Фирма, которая не имеет логотипа, теряет способность достойно конкурировать на рынке: ее просто не будут узнавать потенциальные клиенты

Логотип является первым визуальном объектом в местах продаж и на страницах прессы, поэтому он должен быть информативным, доносить до целевой аудитории характер деятельности компании, быть запоминающимся и показывать компанию в выгодном свете, что в конечном итоге наилучшим образом отразится на ее узнаваемости.

 

Принципы создания логотипа

Логотип может отражать сферу деятельности компании или быть полностью абстрактным.

При создании логотипа очень важно учитывать то, как он будет смотреться в уменьшенном виде. Логотип должен быть узнаваем в любом масштабе, поэтому важно использовать детали, которые не пропадают при уменьшении. Логотип не должен содержать мелких линий, точек и тд.

Некоторые фирмы стремятся сделать свой лого, заимствуя некоторые решения из логотипов других компаний. Этого делать не стоит — логотип вашей компании должен быть уникальным!

Лого должен быть привлекательным. Прежде чем отдать его в работу дизайнерам рекомендуется протестировать дизайн логотипа посредством фокус-группы из потенциальных клиентов компании.

 

Классификация логотипов

Вне зависимости от тематической принадлежности, логотипы делятся на три группы:

  • текстовые;
  • знаковые;
  • комбинированные.

 

Текстовые логотипы — выполняются посредством написания названия компании (товарного знака, товара) определенным шрифтом. В зависимости от выбранного шрифта, исполнение текстовых логотипов делится на классическое — шрифты Times New Roman, Courier, Pragmatica, Arial и декоративное — шрифты свободного стиля.

Знаковые логотипы — выполняются путем изготовления оригинального тематического знака (символа). Обычно такие лого раскрашивают в фирменный цвет или сочетание цветов.

Комбинированные логотипы — изготавливаются посредством сочетания текста и символа. Это самый распространенный тип, так как использование графического символа делает логотип запоминающимся, а длинное название фирмы отличительным и более привлекательным.


Этапы разработки логотипа

Казалось бы, что на первом этапе создания логотипа должна стоять идея. Но сама по себе идея должна опираться на вполне реальные и конкретные компоненты, которые лягут в концепцию лого: деятельность компании, ее образ, принципы и политика и все то, что сопровождает или будет сопровождать будущий бренд.

Второй этап разработки логотипа предусматривает описание компании, с эмоциональной окраской используя метафоры и образы. Например, фразу «динамично развивающаяся компания» можно заменить — "стремительный корабль, решительно рассекающий волны безбрежного океана" и т.д.

К моменту третьего этапа идея по разработке логотипа должна уже появиться после первых двух. Если этого не произошло, то создание логотипа потребует кропотливой осмысленной работы — весь наработанный материал следует распределить по полочкам:

  • фонетический разбор названия фирмы (минусы и плюсы, звуковые ассоциации, закономерности, образы и эмоции и т.д.);
  • интегрирование звучания наименования компании с его начертанием и с учетом характера целевой аудитории;
  • расписываются возникающие образы и ассоциации (прямолинейные ассоциации исключаются);
  • составление нескольких вариантов возможных образов;- выбор наиболее соответствующего варианта.


Выбранный вариант и должен лечь в основу идеи для создания логотипа, которую останется только реализовать.

 

Некоторые наши работы по разработке и созданию логотипа:

Остальные работы по созданию логотипов в портфолио

Другие работы для
  • Разработка, дизайн и создание логотипа. Логотип для Вашей компании, фирмы